Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks

Консультационное агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks в рамках седьмой презентации локальных брендов Dot Days. Она состоится 8 апреля в пространстве White Studio Хохловка. В течение дня пройдет серия публичных бесед и панельных дискуссий, где ведущие эксперты обсудят актуальные тренды и стратегии для марок, готовых адаптироваться к вызовам 2025 года.

В первой половине дня партнер Dot Days в сфере бизнеса и финансов Долями от Т-Банка в лице Александра Акимова, директора по развитию сервиса, расскажет об актуальных трендах потребления в fashion-сегменте на основе аналитики сервиса.

Куратором и партнером центральной дискуссионной панели «Как бренду продавать в 2025 году?» стала команда Lamoda. Модератор Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм», вместе с Алексеем Кулаковым, управляющим директором по маркетингу Lamoda, и приглашенными спикерами: Ильей Булычевым, основателем BLCV, Еленой Алексеевой, исполнительным директором по маркетингу Остин, и Анной Якимовой, преподавателем Fashion Factory School, — обсудят реальные вызовы и разберут стратегии успешных продаж.

Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks
Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks
Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks
Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks
Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks

Программа завершится разговором о внешних инвестициях в бизнес: Женя Фишлева, управляющий партнер Lunar Hare и бренд-директор The Blueprint, поговорит с Игорем Минкевичем, сооснователем wellness-бренда re-feel, Ильей Курзановым, инвестиционным директором фонда 3 Streams, и Александром Башковым, управляющим консалтингом Beyond Taylor.

Напомним, о первой презентации Dot Days Beauty в пространстве Lobster Studio рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru