Farfetch меняет стратегию под руководством южнокорейской компании Coupang

Farfetch меняет стратегию под руководством южнокорейской компании электронной коммерции Coupang, которая стала новым владельцем ритейлера. Платформа наконец продемонстрировала рост прибыли на своем крупнейшем рынке — в США. Об этом сообщает WWD.

После серьезного кризиса в конце 2023 года, который чуть не привел к закрытию бизнеса, Farfetch «оживает». Теперь компания ставит в приоритет внимание к торговой модели и решимость сохранить розничные бизнесы — Browns и Stadium Goods. В 2024-м выручка Farfetch составила 1,7 миллиарда долларов, а убытки сократились до 34 миллионов долларов. В феврале Coupang заявила, что платформа идет по «правильной траектории».

Это сопоставимо с 2022 годом — последним, когда Farfetch отчитывался о хороших финансовых результатах. Выручка тогда составила 2,3 миллиарда долларов, а убытки достигли 98,7 миллиона долларов.

Farfetch меняет стратегию под руководством южнокорейской компании Coupang

Ранее основатель Farfetch Жозе Невеш покинул должность генерального директора компании. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Источник: buro247.ru