Trend Island показал новую рекламную кампанию «Искусство объединять»

Trend Island показал новую рекламную кампанию «Искусство объединять», вдохновленную динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага.

«Идея ролика родилась спонтанно, во время моего отпуска. Я позвонил хореографу Яну Мурзаеву с предложением передать индивидуальность каждого из наших брендов и их единство через хореографию. Так начался путь к созданию нашей кампании. Особенность этой работы в том, что нам удалось сохранить спонтанность и искренность. Мы не ставили перед танцорами жестких рамок, позволяя им интерпретировать движения через призму собственного понимания моды», — признался генеральный директор Trend Island Николай Константинов.

Trend Island показал новую рекламную кампанию «Искусство объединять»
Trend Island показал новую рекламную кампанию «Искусство объединять»
Trend Island показал новую рекламную кампанию «Искусство объединять»
Trend Island показал новую рекламную кампанию «Искусство объединять»

Напомним, Red September открыл корнер в универмаге Trend Island на третьем этаже торгового центра «Авиапарк».

Источник: buro247.ru